Искусство правильно увольняться.

  Дата: 17 октября 2010 | Рубрика: Карьера

Каждому из нас приходилось в жизни менять место работы, а многим и не единожды. Не всегда, получается, уйти мирно со старой работы и удачно вписаться на новом месте. Чтобы переход не оставил неприятного осадка, следует придерживаться некоторых правил поведения.

Для начала нужно уяснить себе: а чем не устраивает старая работа и что вызывает желание уйти? Повысились жизненные расходы, а зарплата годами стоит на месте или давно переросли должность, которую занимаете? В этом случае перед увольнением попробуйте поговорить с руководством. Возможно, шеф как раз готовил приказ о вашем повышении или о присвоении вам ежемесячной премии.

Если же вы твердо решили сменить место работы, то прежде чем уходить со старой, было бы целесообразно заинтересовать своей персоной хотя бы парочку потенциальных работодателей. И вот тут важно не совершить первую ошибку: не стоит говорить о желании сменить работу направо и налево. Новость может дойти до ушей вашего шефа и он, мягко говоря, может не адекватно отреагировать на то, что он последним узнает о предполагаемой смене кадров.
Так же желательно не предоставлять потенциальным работодателям служебные контакты для связи с вами. Уместнее рассылать в резюме номер своего мобильного телефона и адрес личного электронного ящика.

Если вас стали приглашать на собеседования, то это ни в коем случае не должно отрицательно влиять на вашу нынешнюю работу. Вы еще работаете тут и ваших обязанностей никто не отменял. За нее вы получаете зарплату. Здесь! Поэтому старайтесь договариваться о собеседовании или после работы, или в обеденный перерыв. Заинтересованная в вас фирма поймет вашу ситуацию и назначит время в соответствии с вашим нынешним рабочим графиком.

Если вам повезло, и вы удачно нашли новое рабочее место, то за две недели должны уведомить об увольнении нынешнего начальника.

И в завершении несколько советов, как не следует вести себя эти две недели.

В первую очередь то, что вы уходите, не дает вам право делать свою работу недобросовестно. Не нужно оставлять после себя мнение, что ваш уход — праздник для компании. А подобное можно заслужить тем, что велико желание высказать коллегам и шефу все, все вы думаете о них. Если эти мысли негативного плана, то желательно оставить их при себе.

Категорически неприемлемо уничтожать наработки или нужные для фирмы файлы, которые наверняка пригодятся вашему приемнику. Это просто некрасиво.

Совсем ни к чему прибегать к криминалу, то есть прихватывать с рабочего места скрепки, ручки и карандаши, даже если напоследок вам что-то и не доплатили. Не недостающую сумму все равно не унесете, а репутацию вора приобретете навечно.

Не желательно бросать свою работу во время сдачи важного объекта или при составлении годового отчета. Вы смените работу, но скорее всего, останетесь в этой же профессиональной области, а значит вам, возможно, еще придется столкнуться с бывшими коллегами, поэтому расстаться лучше с теплыми эмоциями. Да и уходить со скандалом невыгодно еще и тем, что с новой работы вполне могут позвонить и поинтересоваться вами и вашими профессиональными, а так же личными качествами. И вам абсолютно не нужно, чтобы вас охарактеризовали как скандальную и мелочную особу. Ведь у нового шефа всегда есть право передумать, а путь назад уже будет заказан.

Тут будет уместен совет: «Никогда не сжигайте за собой мосты – искры от них могут подпалить вашу собственную спину!» Удачи!

© MENSonline.ru

Вам, как деловому человеку, нужно качественное портмоне? Рекомендуем кожаные кошельки и другие аксессуары известных брендов от www.z077.ru.


Оцените статью: УжаснаяНикакаяПлохаяНормальнаяХорошаяОтличнаяВ закладки (Пока никто не оценил, оцените первым!)
Loading ... Loading ...



Оставить комментарий