Каким должен быть настоящий руководитель

  Дата: 18 июля 2010 | Рубрика: Карьера

Успех предприятия, коллектива зависит от того, насколько эффективен руководитель. Ведь руководитель – это не просто человек, занимающий высокую должность. Он должен обладать множеством моральных качеств.

Многие так увлекаются работой с бумагами, телефонами и так далее, что не замечают что моральная обстановка в коллективе плохая. А ведь к у спеху приводит только здоровый психологический климат. Руководитель должен организовывать работу. Почти каждый день он дает задания своим подчиненным. Нельзя давать новое задание, не получив решения предыдущего. Так же надо давать работнику проявить фантазию, и решить проблему самостоятельно. Нельзя забывать про обратную связь, руководитель всегда должен отвечать на вопросы, которые беспокоят подчиненного. Но конечно, всего должно быть в меру. Не надо придираться к мелочам, которые не столь принципиальны. Начальник не должен быть мелочным, это снизит его авторитет в глазах сотрудников и подчиненных. Надо проявлять доверие к рабочим, и тогда они будут стараться его оправдывать. Не надо меняться в соответствии с настроением. Иначе, когда вы будете не в духе, работник может побояться подойти к вам с вопросом, а следовательно, задача не будет решена, или будет решена неправильно.
Умейте хвалить людей. Притом, когда вы критикуете, то критикуйте не самого человека, а его решение, поступок и тому подобное.

Нельзя игнорировать проблемы и жалобы. Относитесь к этому серьезно. Ведь если человека что-то волнует, значит надо это устранить, иначе можно потерять ценного сотрудника. Нельзя возвышаться над коллективом, но так — же не рекомендуется вступать в дружеские отношения. Вы всегда должны быть, прежде всего, руководителем. Иначе ваши указания перестанут выполнять. Но опять — таки, всего должно быть в меру. Руководитель должен уметь создавать хорошую и дружескую атмосферу в коллективе, не выделять всегда одного человека, а хвалить каждого за определенные качества. Так же обстоит дело и с критикой. Нельзя постоянно винить одного и того же человека. Нужно быть эмоционально сдержанным. Это важная черта.

Руководитель во всех ситуациях должен быть спокоен, уравновешен и рассудителен. Негативные эмоции, которые выливаются на коллектив, понижают его трудовую активность. Поэтому держите себя в руках. Негативные эмоции могут вызвать отторжение деловых партнеров. Кому понравиться работать с неуравновешенным человеком?

Руководитель должен быть примером для подчиненных. Если вы таким не являетесь, то к этому надо обязательно стремится.

© MENSonline.ru


Оцените статью: УжаснаяНикакаяПлохаяНормальнаяХорошаяОтличнаяВ закладки (Пока никто не оценил, оцените первым!)
Loading ... Loading ...



К записи оставлено 2 коммент.

Огромное спасибо за то, что всегда радуете нас интересными материалами. На вашем сайте всегда можно найти что-то интересное для себя. Надеюсь, что будете его развивать дальше. Желаю успехов в этом нелегком деле.

Рады стараться для Вас! Ожидайте новые поступления статей.

Оставить комментарий