Парфюм для мужчины.

  Дата: 17 июля 2010 | Рубрика: Стиль

Прошли времена, когда Эрнест Хемингуэй с видом пророка заявлял, что «мужчина должен пахнуть только самим собой». Теперь у современного мужчины совершенно другие идеалы. На рынке появляются сотни запахов, одни из них сразу же становятся классикой, а другие так же быстро забываются. Однако времена меняются, и народ уже не так резво реагирует на знаменитые имена и лейблы. Теперь всем хочется, чтобы запах подходил к имиджу и гардеробу, все интересуются, как и из чего соорудили господа производители тот или иной запах.

Среди мужских парфюмов можно выделить несколько основных семейств запахов — зелень, цитрусовые, лаванда, пряности, цветочный, папоротник, дерево, кожа и мускус, остальные же не больше чем их производные.

Зелень должна благоухать природой, запахом созревания. Цитрусовые ноты придают аромату свежесть. Лаванда приносит мягкость и даже некоторую субтильность. Запах пряностей, несомненно, ассоциируется с восточной экзотикой. Цветочный аромат, как это ясно из названия, должен вносить цветочный запах, однако совершенно отличный от аналогичного женского аромата. Папоротник означает смесь классических и новых запахов. И, наконец, дерево, кожа и мускус вносят естественность и приземленность. То, как сочетаются эти ароматы и как они между собой переплетаются, — главный предмет изучения на современном рынке.

Большинство запахов построены в виде пирамиды: аромат состоит из верхней ноты, которая оказывает первое впечатление, из средней, которая проявляется через несколько минут после нанесения духов и является сердцем аромата, а также из основы, которая собственно и остается по прошествии нескольких часов. В то же время появляются новые разработки, которые резко меняют саму структуру запаха на мельчайшем уровне, — примером тому «Аллюр» от Шанель.

Мужские запахи зависят также от крепости. Самое крепкое — это духи (15—25% алкоголя), однако ими сейчас мужчины почти не пользуются. Популярны сегодня туалетная вода (7—12%), одеколоны (5—7%) и афтершейв (около 5%). В туалетной воде больше основного запаха, чем в одеколоне, но меньше верхней ноты.

Изобретение новых ароматов долгое время касалось только женщин. Мужчинам приходилось довольствоваться цитрусовым запахом «Кельнской воды», выпускавшейся под разными названиями. Самая известная «Настоящая Кельнская вода» и по сей день производится фирмой «4711 Mulhens». Название «Кельнская вода» настолько прочно вошло в лексикон парфюмеров, что постепенно стало нарицательным.

Сегодня надпись Eau de cologne на флаконе, разумеется, уже не означает непременно свежий лимонный аромат, однако обозначает относительно невысокую концентрацию состава, сочетающуюся с силой запаха, и его мужскую принадлежность.

Если раньше мужской «парфюм» традиционно считался прекрасным подарком и влияние женского вкуса во многом воздействовало на имидж мужчины, то сегодня представители сильного пола все больше сами заботятся о выборе аксессуаров и туалетной воды, тратя на это кучу денег и делая это с удовольствием.

© MENsOnline.ru


Оцените статью: УжаснаяНикакаяПлохаяНормальнаяХорошаяОтличнаяВ закладки (оценили - 1 средняя оценка: 5,00 из 7)
Loading ... Loading ...



Оставить комментарий