Спорт. Гранта спорт.

  Дата: 4 сентября 2013 | Рубрика: Авто

75475454775445745Спорт. Гранта спорт.

В конце апреля АвтоВАЗ запустил в продажу долгожданную модель Гранта Спорт. Автомобиль является шагом навстречу к любителям тюнинга вазовских автомобилей. Конечно, надеяться на то, что подобный заводской тюнинг полностью удовлетворит все запросы любителей индивидуализации автомобилей, не стоит. Тем не менее, проведённые на заводе занижение подвески или перенастройка рулевого управления — это очень важные и ответственные изменения, которые, как раз и являлись проблемой для «тюнеров». Увеличить мощность мотора — дело не сложное. А вот перенастроить подвеску, изменить передаточные числа трансмиссии — это уже те вещи, которые в собственном гараже многие выполнить не в состоянии (опять же — требуются специальные запчасти ВАЗ). Да и опасно это — ездить на форсированном автомобиле, не улучшив характеристики рулевого управления, тормозной системы, амортизаторов.

Что же предлагает любителям быстрой езды АвтоВАЗ? Двигатель спортивной гранты «по умолчанию» развивает 120 «лошадей», нужно думать, что форсировать его будут ещё процентов на 10. Впрочем, и изначальных ста двадцати сил должно хватать для уверенных обгонов на трассе.

Скоростному разгону кроме поднабравшего сил мотора способствует и по-особенному настроенная коробка передач: конструкторы сблизили передаточные числа. В результате машина будет набирать «сотню» километров в час за девять целых и семь десятых секунд. Крутящий момент в пике достигает 160 Нм. Если такая машина доберётся до немецкого автобана, то водитель сможет «выжать» почти две сотни километров в час — спидометр остановится на отметке 197.

Нужно отметить, что по динамическим характеристикам автомобиль не сильно далеко ушёл от обычной «Гранты» с новым модернизированным двигателем 1,6 — тот развивает 106 лошадиных сил и разгоняет лёгкую «Гранту» до «сотни» аккурат за десять секунд.

Основное достоинство спортивной версии — именно точно выверенные «спортивные» настройки подвески. Здесь и амортизаторы перенастроены для активной езды, и дорожный просвет немного занижен — на 20 мм. Ещё одно отличие — шестнадцатидюймовые диски с низкопрофильной резиной.

Внимание уделили и внешнему виду: у машины новые бамперы, симпатичный спойлер сзади , а в салоне появилась кожаная обивка руля. Впрочем, можно не сомневаться, что умельцы всё равно будут украшать собственный автомобиль многочисленными «спортивными» деталями.


Оцените статью: УжаснаяНикакаяПлохаяНормальнаяХорошаяОтличнаяВ закладки (Пока никто не оценил, оцените первым!)
Loading ... Loading ...



Оставить комментарий