Спортивный автомобиль Порше 911 Турбо для любителей скорости

  Дата: 28 июля 2013 | Рубрика: Авто

Спортивный автомобиль Порше 911 Турбо для любителей скоростиСпортивный автомобиль Порше 911 Турбо укомплектован отличным 6-цилиндровый битурбированным оппозитный двигателем мощностью 480 лошадиных сил, объемом 3,6 литра. Однако, нет предела совершенству. И это утверждение тюнинг-ателье Sportec, которое находится в Швейцарии. Им удалось разработать особенную версию SPR1, которая основана на базе Порше 911 Турбо. SPR1 оснастили 6-цилиндровым битурбо двигателем объемом 3,6 литра и мощностью 858 лошадиных сил при 8200 оборотов в минуту, развивающим 643 фунт/фут крутящего момента при 4800 оборотов в минуту.
С помощью 6-ступенчатой механической коробки передач мощность двигателя передается на все колеса. Соотношение веса и мощности автомобиля составило всего 637 лошадиных сил на тонну. Это при весе всей конструкции- 1345 килограмм. По данным Sportec измененный SPR1 развивает скорость от 0 до 100 километров в час менее, чем за 3 секунды, а от 0 до 300 километров в час всего за 18,9 секунд. По результатам исследований швейцарского тюннинг-ателье , которые производились на трассе Нардо, в Италии, максимальная скорость спорткара достигает 380 километров в час.
Еще в качестве отличий Порше 911 Турбо СПР1 от Спортек можно обозначить шатуны из титана, активную подвеску, плоский поддон из углеволокна, керамические тормозные диски, прямо как на F1. Детали кузова выполнены из композитных материалов- кевлара и углепластика. Также кованные диски размером 20 дюймов и встроенный защитный каркас. Внутренняя отделка выполнена из кожи и алькантары.
Если вы очень любите работать с живыми цветами, вам стоит пойти на курсы ландшафтного дизайна в спб http://kurs-spb.ru/?cat=plans&id=121, на которых вас научат не только бережно обходиться с растениями, но и покажут, как создавать интересные ландшафтные проекты своими руками.


Оцените статью: УжаснаяНикакаяПлохаяНормальнаяХорошаяОтличнаяВ закладки (Пока никто не оценил, оцените первым!)
Loading ... Loading ...



Оставить комментарий