Шопоголизм: зависимость, которая присущая не только женщинам, но и мужчинам!

  Дата: 4 ноября 2012 | Рубрика: Психология

Принято считать, что неимоверной страстью к различным покупкам могут страдать одни лишь женщины, однако это совсем не так. Мужчины также и с большим удовольствием посещают разнообразные магазины и тратят на одежду, книги, журналы, гаджеты огромные суммы. Причем, согласно статистике, расходы возрастают в период кризиса. Но существует одна принципиальная разница между сильным и слабым полом: мужчины уделяют покупкам намного меньше времени, чем женщины. Увлечение «шопоголизмом» обычно заканчивается очень плохо для бюджета, ведь в этом случае приобретаются абсолютно ненужные вещи. Сезоны распродаж и скидок – это самый трудный период для мужского кошелька. Шопоголизм является достаточно серьезной зависимостью сродни наркомании и алкоголизму.

Кто же такие мужчины-шопоголики? Представителей сильного пола, которые увлечены активными покупками, разделяют по манере поведения на такие типы:

- целеустремленный шопоголик — человек, сознательно идущий в магазин, чтобы снять накопившееся за день напряжение и негатив посредством различных покупок.

- спонтанный шопоголик – человек, заходящий в магазин, чтобы действительно приобрести необходимую вещь, однако еще и покупает несколько ненужных изделий или всякой ерунды.

- истинный шопоголик – человек, абсолютно не осознающий, что делает и тратит все денежные средства, имеющиеся у него в кармане, на всякие мелочи.

Следовательно, шопоголиков можно различать и по степени адекватности:

- неразумный шопоголик. В этом случае мужчина не думает о том, зачем ему эта вещь, соответственно, может потратить полностью месячный семейный бюджет за один раз.

- разумный шопоголик приобретает действительно нужные ему вещи, но на большую сумму или в огромном количестве.

Многие ученые уверены в том, что как раз степень адекватности рознит шопоголика от обычного человека. Ведь нормальный мужчина никогда не станет тратить последние заработанные деньги на ненужные вещи. А шопоголик сможет, так как не знает, какую вещь купит через час и, самое главное, в каком количестве.

Однако это совсем не означает, что от подобного вида расходов застрахованы обычные мужчины. Время от времени они тоже балуют себя какой-либо безделушкой, но выкладывают на это только сэкономленные средства.

Несмотря на эфемерную несерьезность проблемы, все же это существенная болезнь, называющаяся ониоманией. И для того, чтобы не спровоцировать развитие тяжелых психических отклонений, нужно «отдаваться шопингу» в разумных пределах.

Многие представители сильной половины человечества предпочитают никому не рассказывать о своих слабостях, при этом прячут свои покупки-трофеи. Именно в таком случае можно с уверенностью сказать, что это — мужчина-шопоголик.

© MENsOnline.ru


Оцените статью: УжаснаяНикакаяПлохаяНормальнаяХорошаяОтличнаяВ закладки (оценили - 1 средняя оценка: 6,00 из 7)
Loading ... Loading ...



Оставить комментарий