Бизнес с нуля. С чего начать свое дело.

  Дата: 13 сентября 2011 | Рубрика: Карьера

В настоящее время много людей грезит мечтой о создании своего собственного прибыльного дела. К сожалению, весьма немногие из них реально начинают воплощать эти грезы в жизнь. Какие препоны стоят на пути потенциального бизнесмена? Какой же нужен толчок для того, чтобы начать выполнение бизнес замысла? Ответы на эти вопросы интересуют большинство начинающих свое дело людей. Если послушать высказывания каждого человека по поводу того, что помешало ему лично начать свой бизнес, то причин будет найдено несметное количество. Хотя фактор всего один — отсутствие желания что-либо предпринимать. Люди будут посещать различные курсы и тренинги, внимательно читать деловую литературу, но никогда не решатся заняться организацией своего бизнеса. Как же сделать первый реальный шаг?

Поиски своего подхода, своего пути (как и у некоторых политиков России) в организации бизнеса, нежелание использовать стандартные, дающие положительный эффект (прибыль), наработки, поиски чудо-идеи для своего бизнеса — это все, что замедляет предпринимателю принятие верного решения. Уходит самое главное — время. И пропадает желание что-то предпринять.

Существует еще одна категория людей, начинающих свой бизнес. Это деловые люди, которые используют уже готовый шаблон для бизнеса. Они производят широко известную уже продукцию или покупают большое количество ходового товара. И как можно быстрее стараются его реализовать по прибыльной цене. Однако закон бизнеса гласит: «Продажа товара первична, а производство продукта вторично». Произвести изделие — это всего лишь часть дела. Главная составляющая получения прибыли от реализации — это умение продать товар. Иначе ваши склады будут забиты нереализованной продукцией. Создайте свою сеть реализации продукта или начните сотрудничать с продавцами, которой занимаются продажей такого же товара.

Наличие большого начального капитала тоже может сыграть злую шутку с предпринимателем. Человек начинает дело, не особо задумываясь над идеей своего бизнеса. Он берет и один в один повторяет то, что у него на виду. Предприниматель вкладывает бездумно большое количество денежных средств в организацию дела, в имидж бизнеса и, конечно, в рекламу товара. Да мало ли во что еще. Довольно часто эта трата денег не оправдывается.

Для того чтобы разумно начать свое дело, необходимо изначально отмести все свои сомнения и страхи. Навсегда прекратить поиск чудо-идеи для бизнеса. Сдвинуться с мертвой точки и начать проводить организационные мероприятия. Выбрать один из вариантов уже существующего прибыльного дела. Прикиньте, соответствует ли воплощение его в жизнь вашим стартовым финансовым возможностям. Внимательно изучите опыт предпринимателей, создавших свой бизнес, опираясь на эту бизнес-идею. Выявите, какие ошибки и недочеты есть у ваших конкурентов. Устраните их.

Лишь энергично действуя, вы сформируете свое очень успешное дело. Инертность никогда не содействовала старту бизнеса. В процессе организации своей предпринимательской деятельности вы столкнетесь с разного типа трудностями. У вас должно хватить сил на их преодоление. Если вы запустили процесс создания бизнеса, то не давайте никому возможность посеять в вашем уме сомнение в осуществимости бизнес идеи. Реализовывайте план до конца. Факты говорят о том, что большая часть миллиардных состояний была нажита с помощью реализации, на первый взгляд, безумных идей.

Вам придется решать такую проблему, как непредвиденные траты. Пусть вы составили безукоризненный бизнес-план, все равно незапланированные расходы появятся. Не переживайте. Это случается со всеми начинающими предпринимателями, да и не только с начинающими. Учтите в статье расходов непредвиденные затраты.

Не замыкайтесь в раковине своего бизнеса. Ищите новые деловые контакты. Стремитесь создать и укреплять долгосрочные связи. Будьте готовы к общению с другими деловыми людьми. Рассматривайте поступающие к вам любые деловые предложения. Учитесь бизнесу. Пополняйте свой багаж знаний.

Не реагируйте на высказывания в ваш адрес недоброжелателей и завистников. Извлекайте пользу из ошибок, как своих, так же коллег и конкурентов по бизнесу. Опытный бизнесмен умеет обратить свои ошибки на пользу делу.

© MENsOnline.ru

Вашему бизнесу требуется эффективная реклама? Нет ничего эффективней телерекламы. Не ищите в Интернете реклама на телевидении цены, а сразу обращайтесь в крупнейшее рекламное агентство FD-Media.


Оцените статью: УжаснаяНикакаяПлохаяНормальнаяХорошаяОтличнаяВ закладки (оценили - 2 средняя оценка: 4,50 из 7)
Loading ... Loading ...



К записи есть 1 комментарий

Простота изложения, без «соплей». Одним словом «не догма, а руководство к действию». СПАСИБО Автору!

Оставить комментарий