«Мужские ЧАСЫ должны быть дорогими»… Да неужели!

  Дата: 14 июля 2011 | Рубрика: Стиль

Иногда можно услышать утверждение, дескать, часы, будучи единственным допустимым украшением мужчины, являются показателем его статуса, а потому должны быть непременно дорогими.

Вне рамок бизнес-переговоров на уровне первых лиц компаний это смешно и нелепо.

Налицо попытка перенести догматические установки бизнес-стиля в повседневную жизнь, что уже само по себе абсурдно. К слову, подобная участь постигла и такой аксессуар, как мужской ремень, которому было велено всегда и при любых обстоятельствах сочетаться тон в тон с цветом обуви. Хотя изначально свято и непоколебимо это только в отношении делового гардероба.

При составлении повседневного образа вы вправе выбирать любые часы, которые вам нравятся, лишь бы они удачно вписывались в ваш образ. Не суть важно, будут ли это хронографы Rolex, спортивные Casio или часы Lego из… пластика!

Кстати, кто сказал, что пластиковые часы всевозможных расцветок – для детей, а канвасовые ремешки – это глупо? Просмотрите самые популярные фэшн-блоги, полистайте каталоги известных марок одежды – вы убедитесь в обратном.
Сейчас весь запад «болеет» ностальгией по 80-м и 90-м, а изделия из канваса с легким или же выраженным намеком на винтаж должны быть у каждого уважающего себя модника.

К слову, в мире так популярной ныне среди молодежи уличной моды культ часов отсутствует напрочь: часы как аксессуар, как украшение, это всего лишь еще один браслет, очередная красивая побрякушка на вашем запястье.

Вот и вы, выбирая часы на весенне-летний сезон, не бойтесь показаться несколько несерьезным.
Легкая насмешка над самим собой – это прекрасно! Возможно, немного самоиронии это как раз то, чего вам недостает для того, чтобы стать настоящим fashionista.

Избавьтесь от глупых стереотипов. Работайте над собой. Удивляйте и вызывайте восхищение!

© MENSonline.ru


Оцените статью: УжаснаяНикакаяПлохаяНормальнаяХорошаяОтличнаяВ закладки (оценили - 2 средняя оценка: 5,00 из 7)
Loading ... Loading ...



Оставить комментарий